Производитель стоматологической системы имплантов

Оформить заявку

Бланк претензий

Как подать жалобу на продукцию?

Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам на продукцию. Главная цель ООО “ТРЕЙТ”- выявить первопричину отказов продукции, реализовать корректирующие и предупреждающие меры и использовать результаты в целях разработки новой продукции. Для реализации данной цели и соблюдения нормативных требований по постмаркетинговому надзору за рынком мы просим вас заполнить формуляр жалобы на продукцию.

Пожалуйста, заполните онлайн-форму жалобы и нажмите "Отправить".

1. Сохраните полученное подтверждение по электронной почте.

2. Проведите необходимые манипуляции по дезинфекции продукции, являющийся предметом жалобы, в соответствии с нашими инструкциями.

3. Подготовьте копии подтверждающих документов в соответствии с требованиями гарантии и политики возврата.

4. Упакуйте изделие вместе с распечатанной формой жалобы и копиями подтверждающих документов и отправьте его по следующему адресу производителя:

ООО "ТРЕЙТ" Огородный проезд дом 5, стр.6, офис 510

127254 Москва, Россия

ru@trate.com

После получения претензии мы ее рассмотрим и предоставим замену продукции в соответствии с нашей политикой гарантии и возврата.

Информация

Обратный звонок

Товар добавлен в заявку