Бланк претензий
Как подать жалобу на продукцию?
Мы очень серьезно относимся ко всем жалобам на продукцию. Главная цель ООО “ТРЕЙТ”- выявить первопричину отказов продукции, реализовать корректирующие и предупреждающие меры и использовать результаты в целях разработки новой продукции. Для реализации данной цели и соблюдения нормативных требований по постмаркетинговому надзору за рынком мы просим вас заполнить формуляр жалобы на продукцию.
Пожалуйста, заполните онлайн-форму жалобы и нажмите "Отправить".
1. Сохраните полученное подтверждение по электронной почте.
2. Подготовьте копии подтверждающих документов в соответствии с требованиями гарантии и политики возврата.
3. Упакуйте изделие вместе с распечатанной формой жалобы и копиями подтверждающих документов и отправьте его по следующему адресу производителя:
ООО "ТРЕЙТ" Огородный проезд дом 5, стр.6, офис 510
127254 Москва, Россия
После получения претензии мы ее рассмотрим и предоставим замену продукции в соответствии с нашей политикой гарантии и возврата.
Информация